Меню сайта

Евромедклиник - Косметологический центр, СПА-салон

Рейтинг спа-салонов в Казани
  • Адрес: Казань, Спартаковская улица, 2
    Сайт:
    Координаты (ш/д): 55.7808, 49.1276
    Телефон: +7 (917) 242-82-94+7 (843) 278-02-00+7 (965) 582-16-17
    Время работы: ежедневно, 10:00–21:00

    Описание:


    косметологические услуги: наращивание ресниц, коррекция бровей, коррекция фигуры, очищение кожи, пилинг, эпиляция
    В данный момент Косметологический центр, СПА-салон Евромедклиник имеет рейтинг 1 (2 голоса "за" и 1 голос "против")1. Рейтинг составлен на основе 3 оценок и 2 отзывов. Если вы уже посещали его, вы можете поучаствовать в создании рейтинга заведений Казани, проголосовав "за" или "против", а также оставить свой отзыв на Косметологический центр, СПА-салон Евромедклиник, и наши пользователи будут вам благодарны.

    Ближайшие Косметология, СПА-салоны в Казани

    Вeauty Season Center

    Спартаковская улица, 2

    Косметология
    ~ 170 м.
    Browmama
    Browmama

    Спартаковская улица, 23

    Косметология
    ~ 180 м.
    Аиша
    Аиша

    ул. Спартаковская, 2

    Салоны красоты, СПА-салоны
    Студия красоты Dudou.s

    ул. Спартаковская, 2, ТК Караван

    Салоны красоты, СПА-салоны
    Сауна Казань

    ул. Островского, 79

    Сауны, СПА-салоны
    Оздоровительный центр Шифа

    Спартаковская улица, 2Б

    Оздоровительные центры, СПА-салоны
    Центр красоты Plaza

    ул. Спартаковская, 6

    Салоны красоты, Солярии, СПА-салоны
    Депилюкс

    улица Островского, 67

    Косметология
    Медицинский центр Хаир Клиник

    улица Островского, 102

    Косметология
    Студия релаксации Calypso

    Спартаковская улица, 6

    СПА-салоны
  • Отзывы

    Если Вы владеете дополнительной полезной информацией, то Вы можете опубликовать ее здесь. Мы и наши пользователи будут Вам благодарны.

    Читайте также:

    Все отзывы на косметология, спа-салоны в Казани

    26.06.16 13:23
    Меня тоже пригласили по телефону.Раньше я всегда отказывалась,т.к. в подарок шла бесплатная маска,а мне по медицинским показаниям,нельзя наносить на лицо не проверенные средства.В этот раз я "купилась"на бесплатную диагностику и консультацию дерматолога.Посчитала,что лишняя консультация будет не лишней.Клиника действительно очень уютная,но мне сразу не понравился документ,который дали на подпись.Конечно сейчас я уже не могу подробно вспомнить пункты,которые там перечислялись,но честно предупредив,что мне это не подходит,решила уйти,чтобы на меня зря не тратили время.Меня всё-таки уговорили остаться и пообщаться с консультантом. Девушка мне попалась очень приятная,от неё я получила очень много полезной информации.Пообщались с заведующей,провели диагностику на компьютере.Тоже очень приятная женщина.Всё-таки уговорили нанести маску.Результатом осталась очень довольна. Снова провели диагностику.Даже после одного применения были видны положительные результаты.К сожалению сумма для прохождения всего курса лицо-волосы-тело,оказалась слишком велика.Мне,с моим здоровьем,когда и без того уходит много денег на лечение,да ещё дети, выложить более 300 тыс просто не реально. Зашла красивая девушка,чтоб провести опрос и получить отзыв о клинике,консультанте,процедурах.Конечно мне всё понравилось,кроме общения с самой девушкой.Начиная с её напористой манерой общения и кончая отзывами о моём лечащем враче (между прочим,враче высшей категории,работающей в ГИДУФе,на которую,в буквальном смысле слова молятся все больные).Не думаю,что она сама когда-нибудь дорастёт до такого уровня и научиться разговаривать с клиентами так же вежливо.Узнав,что я отказываюсь от дорогостоящих для меня процедур,девушка стала разговаривать со мной некорректно. Скажу сразу,что я довольно устойчивый к хамству человек и меня не так просто вывести из себя.Но тут у меня просто случилась истерика.Я не могла успокоиться до самого дома.
    Дорогие сотрудники центра,возможно вас учат такому обращению на всевозможных брифах и мастер-классах.Уметь правильно преподнести продукт,убедить человека в необходимости его использования,"дожать" в нужный момент.Но не надо "перегибать палку",должны же существовать и какие-то этические нормы.Или в желании получить проценты от очередного клиента,они у вас напрочь отсутствуют.Не забывайте,что клиенты,которых вы приглашаете по телефону,заманивая бесплатными консультанта и процедурами несколько отличаются от клиентов,которые приходят целенаправленно и заранее расчитывают оставить у вас энную сумму. И раздражение сотрудницы было мне не понятно и не приятно.
    Почти всем моим знакомым поступают звонки от вашей клиники.Некоторые отказываются сразу,некоторые находятся в раздумье.Но я знаю,что большинство не готово выложить более 300 тыс на прграмму.И конечно никто не готов за бесплатную маску выслушивать унижение от вашей сотрудницы.Я не удивлюсь,если она даже и поняла,что обидела клиента.В этом и состоит профессионализм,до которого девушке ещё расти и расти.
    [Ответить]
    ↑ -1 ↓
    26.03.16 21:05
    Пришла в данный медицинский центр по приглашению от какого-то там проекта. По интерьеру - уютно. По персоналу - достаточно приветливо. По прайсу - выше среднего, хотя есть услуги, которые находятся в приемлемом (для меня лично) диапазоне цен. Парафинотерапия, маникюр, завивка, дарсонваль, массаж и что-то еще там.
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Отзыв: | |
    Имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 10.09.2018.