Doaflip - Батутный центр, Развлекательный центр
голосовать
4.77
51108
108 1
добраться
Набережные Челны, улица 40 лет Победы, 37Марштут:
Время работы:
пн-пт 12:00–22:00; сб,вс 10:00–22:00
позвонить
Телефон: +7 (937) 617-61-07 -
Описание:
Оплата банковской картой
Doaflip по адресу: улица 40 лет Победы, 37. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.77 ⭐ из 5 возможных на основе 108 оценок. Ближайшие организации рубрик «Батутные центры», «Развлекательные центры» в Набережных Челнах.Батутные центры: в Центральном районеРазвлекательные центры: в Центральном районеИнформация обновлена: 05.08.2022. -
Карта
Ближайшие батутные центры, развлекательные центры в Набережных Челнах
-
Отзывы
Если вы уже посещали Батутный центр, Развлекательный центр Doaflip, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Набережных Челнов, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на батутные центры, развлекательные центры в Набережных Челнах
Яна 06.03.23 01:10 Позорище!!! Респ. Татарстан г. Набережные Челны 4 марта 2023г в 10.50 с сыном приехали в спортивно-развлекательный центр"Do aflip" по адресу: 40лет победы 37, приобрели билет на весь день стоимостью 800рублей.В обед привезла нам еду, разместились в буфете за столом. Подходит кассир, и прерывая наш обед, говорит у нас нельзя со своей едой. На что я ей ответила:если бы у вас была кухня с приготовлением горячей пищи, а не замороженными полуфабрикатами(замороженная пицца) , с удовольствием бы приобрела у вас.
Меня и ребёнка, администратор и кассир попросили покинуть буфет и настояли на том, чтобы докушать нашу еду, на улице на коленках, либо у них в раздевалке в антисанитарных условиях!Вот и все УВАЖЕНИЕ к своим клиентам !Мы поели, убрали за собой, и ребёнку просто запретили идти в батутную зону, сказав, вы должны покинуть наше заведение, так как теперь вы в чёрном списке!!!
Спортивно-развлекательный центра"Doaflip" существует также на наши деньги, бесплатно нам услуги не оказывают, и мне непонятно такое хамское, некомпетентное отношение к клиентам! Администратор, кассир не знают, как работает закон!
Правила для посетителей — это публичный договор.
При заключении публичного договора предприниматели не могут выделять одних клиентов и ущемлять других. Все, кто оплатил или заказал услугу, равны. Ограничения по публичным договорам может устанавливать только закон, а придумывать их нельзя!Если в публичном договоре есть незаконные правила, они не действуют!
В законе нет таких ограничений, чтобы в место отдыха нельзя было пронести свою еду и даже воду.
Если человек купил билет, он имеет право пройти на территорию любого развлекательного заведения. Нельзя ограничить право и свободу человека из-за придуманных ограничений. И давать приоритет одним посетителям перед другими тоже нельзя.Подобные ограничения противоречат законодательству!
Проходить в места развлечений и отдыха со своими напитками и едой можно! И если администрация говорит вам об обратном, ссылаясь на внутренние правила, они нарушают закон!
В п. 1 ст. 1 Закона «О защите прав потребителей» говорится о том, что отношения в области защиты прав потребителей регулируются гражданским законодательством.
В ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» указывается, что договор, который ущемляет права потребителей, является недействительным
[Ответить] 0
Страницы: [1]