Япончик - Кафе, Суши-бар
голосовать
4.2
51226
226 1
добраться
Казань, улица Симонова, 14/41Марштут:
Время работы:
ежедневно, 10:00–23:00
позвонить
Телефон: +7 (843) 258-71-51Показать еще телефоны+7 (843) 216-61-66
-
Описание:
Цены: средние
Роллы филадельфия: от 180 руб.
Средний счет: от 500 до 700 руб.
Типы доставки: собственная курьерская служба
Способ оплаты: банковским переводом, наличными, оплата банковской картой
Доставка еды, еда навынос
Япончик по адресу: улица Симонова, 14/41. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.2 ⭐ из 5 возможных на основе 226 оценок. Цены: средние Роллы филадельфия: от 180 руб. Средний счет: от 500 до 700 руб. Типы доставки: соб.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Кухня: европейская, паназиатская, японскаяСуши-бары: в Авиастроительном районе, у метро АвиастроительнаяИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие кафе, суши-бары в Казани
-
Отзывы
Если вы уже посещали Кафе, Суши-бар Япончик, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Казани, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на кафе, суши-бары в Казани
Светлана 30.09.13 15:52 Вчера вечером с мужем зашли в суши-бар Япончик по ул. Амирхана.Остались под очень плохим впечатлением от качества обслуживания и от администратора по имени ЕВГЕНИЯ.Мы сделали заказ роллы и чай, нам быстро принесли напиток.Через некоторое время пришла компания из 5 человек, которая также сделала заказ.И мы наблюдаем следующее,им начали приносить их блюда(пицца,салаты,роллы)через 10м,а нам ничего.Время ожидания нашего заказа 20 мин.Вызванная официантка,оправдала ожидание наличием только одного повара,который не успевает. Еще через 15 минут,после того как та компания уже попросила счет,мы вызвали администратора,она не спешила к нам и только после 3ей просьбы появилась.К ее появлению время ожидания 50мин. Евгения не смогла дать внятного ответа,сказав что ни на что не влияет и является только посредником м/у кухней и клиентом.ПРЕДЛОЖИЛА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА!ВОТ ЭТО ПОДХОД К КЛИЕНТУ!Руководитель-вы хоть обучайте персонал то! Администратор это же ВАШЕ лицо! Мне стало жаль потраченного времени,попросили скидку-сделали 10% Итог: час ожидания, испорченное настроение. Не хочется больше туда идти. К качеству еды претензий нет.[Ответить] 0
Страницы: [1]